Новые подходы к сбытовой деятельности ООО «Беларус Трактор» (Будапешт) как предприятия товаропроводящей сети

Автор(и)

  • Александр Геннадьевич Шумилин Государственный комитет по науке и технологиям, Білорусь
  • Виктор Викентьевич Можджер генеральный директор ООО «Беларус Трактор» в Будапеште, Білорусь

DOI:

https://doi.org/10.26642/ema-2019-4(90)-94-99

Ключові слова:

сбытовая деятельность, ивент-сбыт, интернет-сбыт, МТЗ, «Беларус Трактор»

Анотація

В статье рассматривается сбытовая деятельность ООО «Беларус Трактор» на европейском рынке в контексте общего экспорта. Анализируется рынок тракторов Венгрии, запросы фермеров, позиции конкурентов, наиболее эффективные методы продажи сельхозтехники. Проанализированы динамика продажи тракторов «Беларус» в сравнении с другими производителями и достигнутые результаты. Предложены такие формы коммерческой работы «Беларус Трактор», как ивент-сбыт, интернет-сбыт, рекламная деятельность, участие в соревнованиях по пахоте и др.

Біографії авторів

Александр Геннадьевич Шумилин, Государственный комитет по науке и технологиям

A.G. Shumilin

Виктор Викентьевич Можджер, генеральный директор ООО «Беларус Трактор» в Будапеште

V.V. Mojder

Посилання

Shumilin, A.G. (2018), «V pomoshch' innovatoram», Direktor, No. 3 (225), рр. 16–17.

Mozhdzher, V.V. (2019), Sbytovaya deyatel'nost' proizvodstvennogo predpriyatiya na rynke, monografiya, pod nauch. red. Volod'ko, V.F., Pravo i ekonomika, Minsk, 184 р.

Mozhdzher, V.V. (2019), «Ivent-sbyt kak innovatsionnaya deyatel'nost' predpriyatiya», Ekonomicheskii byulleten', No. 4, рр. 58–67.

##submission.downloads##

Опубліковано

2020-01-22

Як цитувати

Шумилин, А. Г., & Можджер, В. В. (2020). Новые подходы к сбытовой деятельности ООО «Беларус Трактор» (Будапешт) как предприятия товаропроводящей сети. Економіка, управління та адміністрування, (4(90), 94–99. https://doi.org/10.26642/ema-2019-4(90)-94-99

Номер

Розділ

ЕКОНОМІКА